Press & Media

The sales structure of prism dynamic constructions as a mirror of Russian outdoor advertising.

Трёхпозиционные рекламные установки являются неотделимой частью наружной рекламы. Структура их продаж, словно зеркало, отображает состояние дел в российской наружке...

Magazine «Naruzhka» № 178 , April, 2016

Подробнее
Prisma, it is your turn!

Соединив современные технологии с антикварными предметами, мы добились гар­монии в сочетании несочетаемого и пре­вратили призмодинамические конструкции из рекламной атрибутики в часть единого решения сценического пространства.

Подробнее
New income opportunities for advertisement agencies.

Операторам нужно срочно осваивать новые территории прибыли и договариваться со своими собственниками. В противном случае, у них снизятся доходы от традиционного размещения.

Этого мнения придерживается Владимир Плоткин, генеральный директор группы компаний «Призматрон». Своими наблюдениями и опытом он делится с участниками рынка.

Наружка
№118, Октябрь, 2010

Подробнее
The Recipe of happiness for adverting construction’s operators.

В кризис производственным компаниям, чей бизнес был ориентирован на операторов рекламных конструкций, пришлось наиболее тяжело, особенно такой крупной структуре как ГК «Призматрон».

Magazine «Naruzhka» №115, July,  2010

Подробнее