The Prismatron: record recipe

Призматрон 9x21 м - самый большой в России трехпозиционный динамический рекламоноситель - установлен в Москве на здании торгового центра "Квадро".

Рецепт успеха

Наружная реклама в борьбе за потребителя стала одним из важных, а для некоторых производителей едва ли не единственным, средством коммуникации. Вместе с тем выделиться из привычного клатера щитов 3x6 м с каждым днем становится все труднее. Рецепт успеха существует: постер-"eye-stopper", большой формат и динамическое изображение. Наличие хотя бы двух компонентов из трех увеличивают шансы на успех в несколько раз. Только вот где они, настоящие постеры?..

Их снизу видно всем

Сочетание большого формата и динамики безусловно сделает рекламоноситель заметным, но не выдающимся… Чтобы крупноформатная динамическая установка привлекала внимание аудитории она должна стать выше: выше окружающих её щитов, выше объектов находящихся на линии обзора… как можно выше! Вот тут и выручают опоры-мачты с высотой более 10 метров и монтаж на фасадных поверхностях и крышах домов.

Именно перечисленные нами факторы все чаще применяются в "гонке вооружений" на улицах наших городов. Именно эффективность крупноформатных рекламоносителей обусловила стремительную динамику спроса на них со стороны крупных сапплаеров наших мегаполисов и даже рекламных агентств небольших городов. И ни для кого уже не секрет, что дальновидные профессионалы, прогнозируя спрос на гиперсайты и "крыши", уже резервируют выгодные места для крупных рекламодателей.

Особенности национального монтажа

Но при сборке большой установки высотный монтаж становится делом непростым и часто небезопасным. Специалисты группы компаний "Призматрон", осуществляющие шеф-монтаж динамических установок, хорошо знают, что грамотное руководство работами по монтажу огромного рекламоносителя является залогом его безотказной работы на долгие годы. Авторский надзор за монтажом желателен ещё и потому, что практика показала, - в 97% случаев недочеты, допущенные на подготовительных этапах монтажа техническими специалистами Заказчика, были несовместимы с нормальной жизнедеятельностью монтируемого гиганта. А в нескольких случаях они ещё и тщательно скрывались от руководства, так как желание смонтировать рекламоноситель быстрее и с меньшими затратами преобладало над здравым смыслом.

В экстремальных условиях…

"Наши специалисты обладают знаниями и в радиотехнике, и в механике, и в других областях технических знаний, которые применяются на земле, - комментирует генеральный директор группы Компаний "Призматрон" Владимир Плоткин, - но этого оказалось недостаточно для монтажа на больших высотах. Например, совсем недавно мы были вынуждены сместить сроки выезда специалистов на шеф-монтаж в Санкт-Петербург: высота (более 20 м) и местоположение конструкции не позволяли произвести монтаж установки формата 5x12 м с земли с использованием вышек. Мы сочли необходимым, - продолжает Владимир Плоткин, - отправить наших специалистов - будущих "покорителей" вершин - на курсы монтажно-альпинистской подготовки в омский центр промышленного альпинизма "Вертикаль". Ничего не поделаешь: безопасность людей - прежде всего! И навыки, полученные на курсах, и приобретенные заблаговременно комплекты альпинистского оборудования пригодились уже не однажды - сначала в городе на Неве, потом в Новосибирске на Доме культуры им. Красной гвардии, а теперь и на рекордном Призматроне формата 9x21 м в Москве, условия монтажа которого тоже были экстремальными. В настоящее время наши монтажники проходят специальную подготовку, а при приеме на работу проверяется не только уровень общетехнических и специальных знаний, но и проводится профотбор на допуск к высотному монтажу".

…и во всеоружии

"Два года назад мы решили проблему строительства рекламных полей крупноформатных установок, - добавляет Владимир Плоткин, - и разработали технологию PrizmaLine Infinity. Теперь решена проблема высотного монтажа, и я уверен, что, обладая всем инструментарием создания огромных рекламоносителей, мы поставим еще не один рекорд мирового уровня".