The Prismatron: 9 years on the dynamic market

Владимир, девять лет работы на рынке наружной рекламы — достаточно весомый опыт для производителя высокотехнологичных конструкций. Каких результатов Вы добились, к чему пришли?

Пришли мы к тому, что наша зарегистрированная торговая марка «Призматрон» в кругах рекламного сообщества стала именем нарицательным. В России практически все производители динамических трехпозиционных установок рядом со своей торговой маркой, где то в скобках пишут «Призматрон», «аналог Призматрона» и т. д. Не это ли считать индикатором успеха?

Плоткин
А что актуально сегодня? Что изменилось на рынке за последние пару лет?

На самом деле изменений много. Из основных — повсеместная «чистка» городов от крупного формата. Как результат — развитие более мелких форматов. Причем универсального подхода здесь тоже нет и быть не может. Каждый город в силу своих архитектурных особенностей требует свой индивидуальный формат. Интересен тот факт, что первыми формировать свои городские стандарты начали не самые большие города РФ. Так, например, 90% уходящих в Тюмень рекламных установок «Призматрон» формата 3 х 4 м и 4 х 3 м, в Орск — вертикальный формат 2,6 х 5 м, во Владикавказ — 3,7 х 2,7 м и т. д.

Трансформировались и подходы в согласовании и подписании рекламных мест. Сейчас не достаточно предоставить администрации толь ко проект установки, пусть даже высокотехнологичной. Необходимо мыслить глобальнее, предложения должны включать форматы с учетом архитектурных и стилистических особенностей конкретного города и существующего положения дел на рынке наружной рекламы, с проработанной и аргументированной программой их расположения. Фактически это должна быть полноценная концепция, причем будет недостаточным, если вы ограничитесь только традиционными рекламоносителями.

«Новые территории прибыли» — девиз вашей компании, с которым Вы первый раз презентовали себя на выставке «Реклама 2007». С чем связано его возникновение?

Слоган «Новые территории прибыли» объединяет идею создания наших новых продуктов. Зоны исторического центра города, его бизнес территории всегда были самой заманчивой, но запретной для «наружки» областью. Появление наших рекламоносителей стерло это противоречие. Их дизайн и внешний вид отвечают требованиям современного города, служат залогом ярких впечатлений его жителей, а их эффективность — источником прибыли для рекламного сообщества.

Что это за рекламоносители?

Динамические рекламные тумбы Joker и Tower на шесть и девять рекламных изображений соответственно, а также роллерные дисплеи. Последним нашим проектом в этом направлении стало создание серии «сити стандарт»: «Призматрон сити», «Роллер сити» и «Сити лайт». Отличительной чертой данного модельного ряда является единое стилистическое исполнение: тонкий, изящный корпус BlackCrystal с внутренней подсветкой и защитной дверкой без обрамляющего каркаса.

Идеология новой серии в том, что рекламное агентство получает возможность оформить пешеходные зоны одним форматом, в едином стиле, но разными типами рекламоносителей. Кстати, серию «сити стандарт» мы будем представлять на выставке «Реклама 2008».

А в отношении Вашего традиционного продукта — динамической установки «Призматрон» — произошли ли какие либо изменения за прошедший год? article_96_2.png

Самое прогрессивное, что мы сделали в этом году, — это внедрили
новую систему управления для всех установок «Призматрон». В феврале произошла замена пульта на улучшенный пульт управления Standart,
входящий в стандартную комплектацию установок. Следующим шагом
стал выпуск совершенной системы управления MatriX.
Основа для MatriX — уникальная система INTELLECT, которая непрерывно диагностирует рекламоноситель «Призматрон», позволяя выя
вить неполадку рекламной установки на этапе ее возникновения. INTEL
LECT заранее предупреждает владельца о будущей остановке рекламоносителя, тем самым давая возможность техническому специалисту своевременно провести соответствующее техническое обслуживание.
И еще одно преимущество системы INTELLECT: она уведомляет
руководство компании даже в случае неправильного монтажа установки (о несоблюдении условий по монтажу). К сожалению, причиной ос
тановки рекламной установки «Призматрон» в 97,3% случаях является
недобросовестность технической службы, эксплуатирующей
конструкцию. INTELLECT, в данном случае, является инструментом
дистанционного контроля работы технической службы.
Первые установки с этой системой ушли на наш традиционный полигон — в омское рекламное агентство «СТА» и в компанию «Развитие Про», являющуюся нашим эксклюзивным представителем в
Хабаровске.