The scroller From Company «Prismatron»

В конце февраля 2008 года был смонтирован первый двусторонний роллер формата 3,7 х 2,7 м в центре города Омска. Роллер изготовлен ГК «Призматрон» — крупнейшим российским производителем динамических рекламных конструкций.

Роллерный дисплей формата 3,7 х 2,7 м смонтирован в самом центре Омска, на перекрестке важнейших улиц города, в двадцати метрах от местного Главпочтамта. Главной особенностью роллера ГК «Призматрон» является уникальная система позиционирования рекламного поля, обеспечивающая точный показ рекламного изображения.


Обеими динамическими сторонами скроллер обращен к транспортным потокам города. Кроме водителей и пассажиров общественного транспорта, рекламоноситель привлекает внимание многочисленных пешеходов. Удачное расположение скроллера — на пути от остановки общественного транспорта до подземного перехода, ведущего к главному торговому центру города, — дает возможность пешеходам увидеть все экспонируемые рекламные изображения — по пять с каждой стороны.

«Мы благодарны нашему давнему, надежному партнеру ГК «Призматрон» за создание рекламоносителя, который так органично вписался в городскую среду, — комментирует вла делец роллера, генеральный директор омского рекламного агентства «Арт Мастер» Кузнецов Денис Борисович, — по факту мы совместили в одном рекламоносителе 10 статичных щитов, сэкономив при этом городское пространство в 10 раз. Именно поэтому администрация г. Омска пошла на уступки в отношении центрального расположения рекламного места».

Принимая во внимание территориальный аспект, монтаж новой конструкции был произведен в течение одного дня и осуществлялся собственными силами рекламного агентства «АртМастер».

«В принципе, мы были готовы вы пускать роллеры еще в 2003 году, — комментирует генеральный директор ГК «Призматрон» Плоткин Владимир Эдуардович, — проблема была лишь в том, что рекламные агентства были не готовы к этому: на тот момент они еще не умели продавать и три стороны одного носителя. С того времени произошли серьезные изменения на рынке наружной рекламы: с одной стороны, закончилось экстенсивное развитие отрасли, с другой, рекламные агентства научились работать с динамическими носителями, которые постепенно становились привычным элементом городского пейзажа. Учитывая это, в конце 2006 года мы приняли решение о выпуске роллеров, но не пред полагали, что столько времени уйдет на отладку и адаптацию системы управления для таких перепадов температуры, как у нас в Омске. И весь 2007 год мы занимались доводкой системы управления, сделав ее максимально устойчивой к условиям внешней среды».