The prismatron - Giant Project

В Омске группой компаний «Призматрон» возведена самая большая призмадинамическая установка в России за пределами МКАД.

Невеселый 2009 год ознаменовался самым существенным спадом в отрасли за последнее десятилетие. Наружка испытала, пожалуй, самое серьезное падение из всех рекламных сфер. Внутри же самой отрасли тяжелее всего пришлось производителям.

Владимир Плоткин, генеральный директор группы компаний «Призматрон»: «Рекламные агентства в 2009 году почти полностью отказались от инвестиций, поставив нас, производителей кинетического рекламного инвентаря, в крайне тяжелое положение. Мы вынуждены были искать и находить клиентов там, где раньше и не подумали бы это делать. Мы обратились к конечным потребителям рекламы — крупным холдингам с многопортфельным бизнесом, имеющим недвижимость. Расчет был таков: есть недвижимость — значит есть место для установки (большого) рекламоносителя на стену или крышу. Несколько бизнесов — несколько сторон динамической конструкции «Призматрон», на которых соответствующая каждому направлению деятельности информация будет экспонироваться одновременно».

Начали с Омска — родины «Призматрона». Выбор в Омске не был случайным: «Ф КОНСАЛТИНГ» — крупнейший в городе холдинг, включающий в себя несколько авторизованных автосалонов, объекты недвижимости, развлекательные центры. К тому же в самом центре миллионного Омска «Ф КОНСАЛТИНГ» владеет большим объектом недвижимости с уникальной "глухой" стеной, которая просматривается на сотни метров с самой главной магистрали города.

Проекту было присвоено название «Исполин», поскольку динамической конструкции «Призматрон» такого формата за пределами Москвы еще никто не устанавливал. Проект был реализован за рекордный для подобных проектов срок — 1,5 месяца с момента постановки задачи до сдачи работающей установки «Призматрон» с нанесенным изображением. Самым трудным в проекте было обеспечить устойчивость крепления металлоконструкции к зданию, после проведения экспертизы которого оказалось, что отечественные строители без особого уважения относились к проектной документации. Например, там, где по проекту должен был быть кирпич, мог оказаться куда менее прочный материал. Пришлось создавать металлоконструкцию в соответствии с абсолютно каждым сантиметром здания, всякий раз выверяя запас прочности стены. Специалисты из «Хилти центра» проверяли запас прочности анкерных болтов и выверяли совместно с проектировщиками места их наилучшего расположения.

Особенностью самой установки «Призматрон», кроме ее огромного размера, стало применение технологии объемной последовательной «волны» — Volume Wave (VW). Volume Wave создает эффект выхода призм за плоскость самой установки, что многократно усиливает ее зрелищность. Счастливым совпадением можно считать то, что одним из брендов, наиболее успешно продаваемых «Ф КОНСАЛТИНГ» и рекламирующимся на «Исполине», является Volkswagen — VW. Ко дню рождения ГК «Призматрон» «Исполин» был сдан в эксплуатацию.

Этот двойной проект — возведение на фасад динамической установки колоссальных размеров и работа с нестандартным для группы компаний покупателем — стал началом нового этапа в жизни ГК «Призматрон» — работы с конечными заказчиками рекламы.
article_114_2.jpg