The prismatron. Weekdays and Holidays.

10 ноября спокойно попить кофе за разговором с директором по маркетингу компании "СТА-Маркетинг" Владимиром Эдуардовичем Плоткиным мне не удалось. Вместо ожидаемого мной пост-праздничного затишья компания работала в обычном режиме - трезвонили телефоны, хлопали двери кабинетов.

- Да мы и в праздники, в общем-то, не отдыхали, - объясняет мой собеседник, - работали на выставке "Реклама-2002" в Москве. И сейчас полным ходом идет обработка результатов выставки и предварительный анализ полученной информации.

Чем Вы можете объяснить некоторый перерыв в выставочной деятельности компании? Насколько мне известно, в выставке "Дизайн и реклама" в апреле Вы участия не принимали?

- Ездить на выставку ради выставки - зачем? Лучшая реклама для нашей компании - это безотказная работа рекламоносителей Призматрон® на улицах 65 городов России и ближнего зарубежья, а выставки мы расце-ниваем как возможность познакомить наших клиентов с нашими новыми разработками. Но новые разработки не появляются просто так, из ничего - это долгий и кропотливый труд, требующий много времени и сил. Поэтому в этом году мы решили пожертвовать весенней выставкой для того, чтобы к юбилейной выставке "Реклама-2002" завершить разработку нового поколения рекламоносителей Призматрон® и подойти к выставке во всеоружии. Судя по сегодняшнему объему работы, задача была выполнена?

- Да, объем работы не слишком отличается от обычного, но тот факт, что наши усилия были оценены по достоинству, безусловно, радует.

Если можно, в двух словах опишите особенности рекламоносителей Призматрон® нового поколения.

- В двух словах, так в двух словах - НОВЫЙ ПРИВОД. Но за этими словами стоит непрерывная и напряженная работа технических специалистов компании над совершенствованием конструкции и увеличением надежности установок Призматрон®, которая привела к разработке и внедрению в производство принципиально нового привода. Применение этого привода позволит значительно упростить процесс монтажа установки, мини-мизировать необходимость профилактического обслуживания и регулировки установки в процессе эксплуатации.

Говорят, что в этом году на выставку в заснеженную Москву вы привезли искусственный снег. Что же получается - "В Тулу со своим самоваром"?

- Действительно, на выставке Призматрон был нещадно палим южным солнцем с одной стороны, и укутан белоснежным снегом - с другой. Посредством "летней" и "зимней" частей стенда мы попытались отобразить фактическую карту продаж омских установок: от Черноморского побережья и Средней Азии до Крайнего Севера. Не хватало только тайфунов и цунами Камчатки и Сахалина, где Призматрон® работает под соленым, шквальным ветром и проливными дождями.

Ваш замысел оценили по достоинству, и посетителей у Вашего стенда было предостаточно, но, взяв всю работу с посетителями на себя, Вы оставили без работы своих промоутеров, которые всю выставку просидели в пляжных шезлонгах.

- А это и была их работа, - неспроста они в своих шезлонгах позевывали, - своим беззаботным видом они олицетворяли спокойное благополучие. Именно то, чего мы желаем своим партнерам, приобретающим уста-новки Призматрон® нового поколения - "Крутиться - дело техники!"

Как Вы в целом можете прокомментировать результаты выставки?

- Лучшим комментарием и одновременно наглядной иллюстрацией результатов работы являются вот эти толстые папки с контактными анкетами, привезенные нами из Москвы, и это только новые контакты, а ведь мы встречались в Экспоцентре и со старыми друзьями, которые имели прекрасную возможность оценить наши но-вейшие разработки, обсудить с нашими специалистами современные тенденции развития наружной рекламы. К сожалению, наше каждодневное общение с покупателями является большей частью заочным, на выставках же мы, наконец-то, можем увидеть того самого человека "с другого конца провода", голос которого за месяцы, а то и годы работы уже стал родным. Поэтому жаль, что не все наши давние партнеры смогли приехать. В заключение я хотел бы поблагодарить всех, кто счел возможным уделить внимание нашему стенду на выставке "Реклама-2002", и надеюсь, что наши встречи будут иметь продолжение в форме долговременного партнерства.