The Prismatron is officially the best.

По итогам самого престижного Всероссийского конкурса по качеству "100 лучших товаров России" продукция Группы компаний "Призматрон" признана лучшей. Диплом Конкурса был вручен 23 ноября Генеральному директору Группы компаний "Призматрон" Владимиру Плоткину.

- Владимир, по каким критериям оценивалась продукция Группы компаний "Призматрон"?

- Требований и критериев было достаточно много. Одним из самых важных был уровень потребительских свойств продукции в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами. Комиссию по качеству Конкурса интересовало отсутствие экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителей по таким показателям как безопасность, срок службы, надежность, гарантии. Эксперты также оценивали стабильность качества продукции, освоение современных методов управления качеством. Помимо этого требовалось наличие положительных отзывов со стороны потребителей.

- Учитывала ли Комиссия по качеству уровень доступности продукции для потребителей?

- Безусловно. Можно создать идеальный продукт, но его стоимость будет запредельной и в результате он не будет продаваться. Поэтому для оценки уровня доступности продукции был предусмотрен ряд критериев таких как, динамика объемов продаж за последние два года, цены в сравнении с аналогами, география продаж. Надо сказать, что мы сами удивились своим успехам, когда собрали всю требуемую информацию.

- Что еще было важным для победы в конкурсе "100 лучших товаров России"?

- Я считаю, что одним из ключевых критериев было использование российских сырья, комплектующих и материалов в производстве динамических рекламоносителей "Призматрон"®. Мы с самого начала своей деятельности ориентируемся на отечественных поставщиков, так как они ничем не уступают зарубежным и выигрывают по цене и срокам.

- Предъявлялись ли какие-либо требования к самому производителю конкурсной продукции - Группе компаний "Призматрон"?

- Да. Комиссия учитывала наличие мероприятий, направленных на повышение качества производимой продукции. У нас уже несколько лет действует "Политика Группы компаний "Призматрон" в области качества". Документ с перечислением основных принципов Политики мы предоставили на конкурс. Но этим не ограничились: мы пригласили эксперта из Комиссии по качеству, для которого провели экскурсию по заводу, показали все этапы производства динамических рекламоносителей "Призматрон"®.

- Почему приоритетным направлением своего развития Вы выбрали именно качество, а не рекламу, сбыт?

- Времена, когда основу успеха любого предприятия составляли дефицит, интенсивная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта ушли в прошлое. И сейчас можно эффективно работать, только обеспечивая высокое качество своей продукции. Мы гарантируем безотказную работу динамических рекламоносителей "Призматрон"® в течение всего гарантийного срока. Естественно, что соблюдение всех наших обязательств - это больше, чем просто реклама - это по большому счету репутация, которая зарабатывалась нами годами. Рекламой, конечно, можно создать определенный имидж, но без подтверждения своих обещаний на рынке долго не удержаться.

- Владимир, насколько важен был для Вас этот Конкурс?

- Мы понимаем социальную значимость этого Конкурса. Понимаем то, насколько он важен не только для нас или для конкретного производителя, стремящегося к постоянному повышению качества своей продукции, но и для всей России в преддверии вступления в ВТО. Сейчас уже нельзя просто производить продукцию, конкурировать на каком-то одном рынке и заботиться о сиюминутной прибыли. Сегодня на первое место выходит ответственность товаропроизводителей перед обществом. И здесь, я считаю, Конкурс был важен именно с позиции социальной ответственности, которая должна стать основополагающим принципом работы каждого предприятия России. Ведь мы несем ответственность за будущее нашей страны, за будущее наших детей.

Беседовал Иван Елисеев