Dynamic advertising on bus

минимум согласований, максимум эффективности

В этой статье мы расскажем, что получается, когда Вы комбинируете преимущества динамической рекламы на 3-х позиционных рекламных установках и рекламы, размещенной на автомобилях.

Трехпозиционные динамические рекламные установки уже не новость в наружной рекламе, реклама на транспортных средствах тоже стала стандартной услугой. Оба средства наружной рекламы известны своей способностью доносить рекламное послание целевой аудитории. Но что произойдет, если объединить эти два эффективных средства коммуникации? Об этом нам рассказывает генеральный директор компании "Призматрон" Владимир Плоткин.

"Наружная реклама играет жизненно важную роль в медиа миксе, используемом для продвижения товара. Например, она является основным каналом коммуникации для производителей табачной продукции. Сегодня мы говорим о современных видах наружной рекламы. Многие компании по всей России уже оценили высокую эффективность динамических рекламоносителей "Призматрон". Но жизнь не стоит на месте. В поисках повышения эффективности рекламного бюджета компании придумывают все более изощренные способы донесения своих сообщений до целевой аудитории. И здесь еще много места для фантазии."

Последняя тенденция в динамической рекламе - грузовики со смонтированными на них установками "Призматрон".

Успех динамической рекламы на транспортном средстве (ТС) можно объяснить комбинацией известных преимуществ с теми ее выгодными моментами, которые не сразу видны на поверхности. Пока большинство средств наружной рекламы прикованы к своему месту, реклама, размещенная на ТС позволяет рекламодателям следовать за своей целевой аудиторией в любое время и место. Например, привлечь внимание футбольных фанатов, так необходимых рекламодателям напитков так же просто, как объехать парковку стадиона до и после матча, когда многие тысячи готовы воспринять Ваше рекламное послание. Такая же стратегия срабатывает у парковок крупных торговых центров и около мест постоянных дорожных пробок.

Мы не раз говорили о высокой эффективности динамических установок "Призматрон". Есть данные и об исследованиях эффективности мобильных носителей. Ассоциация Рекламы на Транспортных Средствах (США) изучила результаты рекламной кампании одного из брэндов корма для собак, которая проводилась с использованием грузовиков, с размещенными на них динамическими установками. Узнаваемость бренда выросла на 32%. А 70% опрошенных связали этот брэнд с рекламой на ТС.

Сторонники размещения динамической рекламы на грузовиках доказывают, что выгода от этого нового мобильного рекламоносителя еще много раз больше, так как он совмещает в себе все преимущества обеих концепций и выводит наружную рекламу на новый уровень, часто за меньшую стоимость.

"Одна из самых классных штук в этом рекламоносителе - это, то, что вы можете приехать на этом автомобиле в район города, где согласно местным правилам установка любых рекламных щитов запрещена. Спрос на рекламу в таких районах всегда самый высокий, и так считают все представители рекламных агентств, с кем мы общались, - говорит Владимир Плоткин.

Выпущенный в России новый носитель получил название "Призмобиль" - по названию основного брэнда динамических рекламоносителей - "Призматрон".

"На самом деле от идеи до ее воплощения был непростой путь, - рассказывает Владимир. - Дело в том, что при движении, как Вы понимаете, на транспортируемый объект воздействуют значительные силы (особенно на наших российских дорогах). Поэтому при проектировании это обстоятельство было учтено: в нашем случае применяется система подрессоривания аналогичная тем, которые применяются при транспортировке ракет, - в этом помогло мое образование: я окончил аэрокосмический факультет, 10 лет преподавал в Техническом университете и не утратил связей с наукой.

В принципе, - продолжает Владимир Плоткин, - количество рекламных поверхностей может быть увеличено до 12: при этом различные рекламодатели могут разместить свою рекламу на 4-х сторонах грузовика. Это позволяет арендодателю распределить риски, а рекламодателю наслаждаться ценами за аренду рекламного места, которые ниже, чем стоимость размещения на обычном биллборде.

У биллбордов есть главный недостаток: если вы не перемещаете свою рекламу по разным местам, она после определенного периода времени становится "невидимой" и неэффективной, - говорит Владимир Плоткин. - Реклама становится частью пейзажа. "Призматроны" же, установленные на транспортном средстве неоспоримо привлекают и удерживают взгляд, делая размещенную на них рекламу крайне эффективным посланием".

Тенденция ясна: движение правит балом. От мест продаж до огромных стадионов и площадей, где "Призматроны" пользуются моментом своей славы.

И установка носителей "Призматрон" на автомобиль - это далеко не последний взятый нами рубеж. "Движение - это направление будущего, - считает Владимир, - и мы стали инициатором этого движения. Мы готовы к партнерству с изготовителями наружной рекламы и конечными рекламодателями, чтобы вместе с ними разделить успех от этого движения к динамике".